Турист Надежда Кортикова (user132568)
Октябрь 2016 (компания друзей, 2 человека)

Мы были на групповой экскурсии по Болонье, которая проводится каждое воскресенье в 10:30.

В этот раз мы попали в мини-группу из нас двоих и экскурсовода Юли.

Ничто не заменит живое общение между людьми. Юля не только подробно рассказывала о городе, его истории, но и попутно успевала отвечать на наши вопросы по той теме, про которую шла речь в данный момент. Кажется, что Юля сначала внимательно к нам присмотрелась и рассказывала для нас так, как интересно было именно нам.

Хочется отметить, что хотя в описании говорится о двух часах экскурсии, Юля провела с нами более двух с половиной часов, чтобы все успеть рассказать и ответить на наши вопросы, за что ей большое спасибо! Не было спешки «скорей, скорей» как иногда бывает, когда экскурсовод боится не успеть уложиться в нужное время.

Нам все понравилось, и сам город Болонья с его богатой историей и архитектурой, и грамотно и с интересом проведенная Юлей экскурсия.