Турист Сеня Горек (Semionamerikanetz)
Сентябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Болонья незаслуженно обделена вниманием путешественников; город расположен как бы в стороне от паломничества туристов, а зря — в Болоньи есть что посмотреть.

Не буду перечислять все достопримечательности города — скажу лишь одно: Болонью надо смотреть с Юлией Насыровой — гидом, который откроет для вас всю уникальность края; поможет увидеть величие того, что скрывается за горизонтом неизвестного — поразительного: я имею в виду, что Юля знает, как рассказывать и о чём повествовать. Данный экскурсовод также является гидом в Равенне — городе мозаичных росписей; городе, утопающем в древности — старине, которую методично раскапывает Юля; раскрывает скрупулёзно и интересно.

Кроме того, сеньорита Юлия в силах организовать фантастическую экскурсию, поездку в дельту реки По — реки, впадающей в Адриатическое море; море благодати и счастья: то, что рядом такой гид, как Юлия Насырова — действительно счастье!!!

И ещё: в дельте реки По обитает множество птиц — всем, кто интересуется орнитологией, советую поехать в эти края и полюбоваться пернатыми: рекомендую связаться с вышеназванным гидом.